ZeoPure

Фильтрующий материал Цеолитовый высочайшего качества «CHEMICAL-FREE»

Добро пожаловать на сайт ZoePure

Компания SURFACE SOLUTIONS s.r.o. является экспертом в продуктах на основе цеолита для фильтрации воды в различных областях. Мы специализируемся на фильтрующих материалах для бассейнов, питьевой воды, технической воды, сточных вод, горячей воды и кулеров для использования (POU). Мы работаем по всей Европе и за ее пределами.

Kачество ISO 9001

Мы заботимся о клиентах и внедрили систему управления в соответствии с ISO 9001. Мы располагаем достаточным запасом всех продуктов и позволяем вам продолжать свой ежедневный бизнес, зная, что доставка быстрая и надежная.

Продукт инновации

Высококвалифицированные специалисты гарантируют, что будущие технологии находятся на переднем крае разработки продукта. Мы предлагаем вам новейшие технологии.

Экономически эффективным

Наши продукты очень конкурентоспособны и гарантируют, что ваши клиенты получают лучшее качество и доступную цену.

Использование ZeoPure

Что такое ZeoPure

ZeoPure® является зарегистрированным товарным знаком для широкого ассортимента передовых фильтрующих материалов на основе австралийского цеолита, который в несколько раз более эффективен, чем традиционные фильтрующие материалы из песка, стекла и диатомовой земли. ZeoPure® — это природный клиноптилолитный цеолит высокой чистоты и высокого качества, который добывается в Австралии и модифицируется в Чешской Республике.

Этот тип цеолита имеет исключительную твердость около 7 Мос по шкале твердости (а также кварцевый песок) по сравнению с европейским цеолитом, который имеет твердость всего 3 Мос и поэтому не подходит для быстрых фильтров, таких как фильтрация в бассейне. ZeoPure® также имеет очень отличную структуру от стандартных европейских цеолитов. Европейский цеолит имеет очень пористую и грубую поверхностную структуру, которая, хотя изначально и сохраняет большое количество примесей, не полностью удаляет эти примеси в процессе обратной промывки. Гладкая структурная поверхность ZeoPure® увеличивает поверхность фильтрации в несколько раз и, следовательно, эффективность. Этот тип цеолита возник около 300 миллионов лет назад, и именно его возраст вместе с уникальным образованием пласта является ключевым фактором исключительной твердости и пористости. ZeoPure® имеет огромную активную зону BET (1 кг = 2,5 футбольного поля), поэтому его площадь примерно в 100 раз больше, чем у песка, и в 200 раз больше, чем у стекла.

ZeoPure® имеет следующие специальные функции фильтрации:
— механическая фильтрация
— микрофильтрация
— ионный обмен
— антибактериальный

ZeoPure® имеет следующие особенности фильтрации: — механическая фильтрация — микрофильтрация — ионный обмен — антибактериальный. Все эти характеристики делают эту фильтрующую среду наиболее подходящей для самых разных областей применения, обеспечивая высочайшее качество фильтрации и высочайшую эффективность, а также дает экономические преимущества для бассейнов и спа. Использование ZeoPure® значительно снижает стоимость дозирования химикатов, потребление воды, энергии и время для обратной промывки фильтрующего материала.

ZeoPure® во всех модификациях протестирован в Национальном институте общественного здравоохранения, Прага, Чешская Республика.

 

Предлагаемые размеры зерна

упаковка

упаковка 15 Kg, 20 Kg a 1.000 Kg                  15 Kg упаковка = 20Kg песок

качество

TUV SUD ISO 9001
Склад:    по–пя: 8:00–15:00     

+420 604 705 213

Oфис:    по–пя: 8:00–16:00

+420 604 705 213

Напишите нам

ZeoPure

Top quality zeolite filter medium “WITHOUT CHEMICALS”

Welcome to the website ZeoPure

Company SURFACE SOLUTIONS s.r.o. is an expert in zeolite-based products for water filtration in various applications. We specialize in filter materials for swimming pools, drinking water, process water, waste water, hot water and coolers for use (POU). We operate throughout Europe and beyond.

Quality ISO 9001

We take care of customer care and have implemented a management system according to ISO 9001. We have sufficient stocks of all products and allow you to continue your daily business knowing that deliveries are fast and reliable.

Product innovation

Highly qualified experts ensure that future technology is at the forefront of product development. We bring you the latest technology.

Cost effective

Our products are very competitive and ensure that your customers get the best quality and affordable price.

Using ZeoPure

What is ZeoPure

ZeoPure® is a registered trademark for a comprehensive range of advanced filtering materials based on Australian zeolite, which is several times more efficient than traditional filter media of sand, glass and diatomaceous earth. ZeoPure® is a highly pure and high quality natural clinoptilolite zeolite that is mined in Australia and modified in the Czech Republic.

This type of zeolite has an exceptional hardness of about 7 Mohs hardness scale (as well as quartz sand) compared to the European Zeolite, which has a hardness of only 3 Mohs and is therefore not suitable for fast filters such as pool filtration. ZeoPure® also has a very different structure from standard European zeolites. The European zeolite has a very porous and coarse surface structure which, while initially retaining a large amount of impurities, does not completely remove these impurities in the backwashing process. The smooth structural surface of ZeoPure® increases the filtration surface several times and thus the efficiency. This type of zeolite originated about 300 million years ago and it is precisely the age together with the unique formation of the formation is a key factor in the exceptional hardness and porosity. ZeoPure® has a huge active BET area (1 kg = 2.5 football field), so its area is about 100 times larger than sand and 200 times larger than glass.

ZeoPure® has the following specific filtering functions:
– mechanical filtration
– microfiltration
– ion exchange
– antibacterial

All these properties make this filter medium the most suitable for a variety of applications to achieve the highest filtration quality with the highest efficiency and also brings economic benefits for swimming pool and spa applications. Using ZeoPure® significantly reduces the cost of chemical dosing, water consumption, energy and time for backwashing the filter media.

ZeoPure® in all modifications is tested at the National Institute of Public Health, Prague, Czech Republic.

 

Offered grain sizes

Packing

Packaging 15 Kg, 20 Kg a 1.000 Kg                  15 Kg packaging matches 20Kg sand

Quality

TUV SUD ISO 9001
Warehouse:    Mo–Fr: 8:00–15:00     

+420 604 705 213

Office:    Mo–Fr: 8:00–16:00

+420 604 705 213

Write us